Бизнес Идеи Фабрики

Сентябрь 25, 2017
Президенту Татарстана презентуют шестую партию новоиспеченного

Юлия ЛопаницынаКак за два года создать успешный бренд на конкурентном рынке

IT-инструменты, которые используются в проекте Chadolini

  • 1С:Бухгалтерия
  • 1C-Битрикс
  • WebMoney
  • Qiwi

Два года назад Юлия Лопаницына продала автомобиль и квартиру, приобрела ткани, несколько швейных машин и начала производить качественную школьную одежду под брендом Chadolini. За это время она зарегистрировала торговую марку, изучила все формы господдержки, перевезла производство в другой город и начала планировать новые направления. О том, как открыть производственный стартап без единого кредита, заинтересовано ли государство в подобном малом бизнесе и почему Дальний Восток устал от Китая, Юлия Лопаницына рассказала порталу .

ChadoliniДосье

Юлия Лопаницына, предприниматель из Екатеринбурга, основатель бренда школьной формы и одежды для детей Chadolini. Все коллекции бренда отшиваются на собственном производстве полного цикла. Компания сотрудничает с оптовыми ритейлерами, интернет-магазинами (Wildberries, Mamsy и др.) и напрямую со школами. Несколько лет подряд компания входит в топ-5 лучших производителей школьной формы (по версии Минпромторга РФ). Продукция Chadolini отмечена знаком «100 лучших товаров России».

ChadoliniС расчётом на собственные силы

Началось всё со школьной формы. «У меня был опыт работы в компаниях, которые занимались производством детской одежды, - говорит Юлия. - И когда я анализировала этот рынок, выяснилось, что существует огромное несоответствие цены и качества в сегменте школьной формы. Кризис 2014-го только усугубил ситуацию».

Идея Юлии была следующая: российская школьная одежда может быть стильной и качественной, более того, она может быть намного лучше европейской, потому что там чаще всего представлена китайская продукция. Под эту идею сразу и подстраивались.

Юлия продала квартиру, автомобиль, всё, что было заработано до этого. Сняла помещение, купила первые швейные машины.

«Как правило, когда начинающие предприниматели открывают новый цех, они покупают самое дешёвое оборудование и начинают отшивать простые модели. Мы же сразу, помимо стандартных машин, покупали оборудование, которое позволит производить одежду с более сложной обработкой. Разница в цене существенная. Если, скажем, обычные прямострочные машины и оверлоки стоят от 30 до 50 тысяч рублей, то машина, делающая потайную строчку, обойдётся в 85 тысяч, а с программным управлением - в 90 тысяч рублей».

Chadolini Chadolini
Источник: biz360.ru
Рассказать о статье