Бизнес Идеи Курорт

Ноябрь 28, 2017
10 лучших идей летнего бизнеса

Константин Кошкин.jpgКонстантин Кошкин – о нестандартном туристическом маркетинге и новых стандартах качества для российских горнолыжных курортов

IT-инструменты, которые использует Константин Кошкин

  • WordPress
  • Пакет Adobe
  • Вконтакте
  • Twitter
  • 1С:Бухгалтерия

Одна из проблем туристической индустрии – сезонность. Летом простаивает инфраструктура зимних курортов, зимой – летних. Но не везде предприниматели смирились с таким положением вещей.Грелка I.jpg Опыт команды бара «Грелка», расположенного в Шерегеше, - это хороший пример того, как можно привлекать туристов и в низкий сезон. О том, как удалось консолидировать усилия коллег-конкурентов по совместному продвижению курорта, почему важно задавать высокие стандарты сервиса и как привлечь туристов летом в «зимнее» место, нам рассказал совладелец бара «Грелка» Константин Кошкин.

Досье

Константин Кошкин, предприниматель, родился и живет в Новосибирске. В 2000 году окончил Новосибирский педагогический университет (факультет естественных и социально-экономических наук).Шерегеш I.jpg Работал арт-директором в ночных клубах «Мэдисон», Ays Bunker, «Правда». c 2010 года - арт-директор и совладелец бара на горнолыжном курорте Шерегеш. Соорганизатор фестиваля с массовым спуском горнолыжников и сноубордистов в купальниках.

«В Шерегеше и палка зазеленеет»

Наш бар «Грелка» стоит прямо на горе, в свое время он фактически стал первым «атмосферным» местом, сделанным по современным лекалам индустрии развлечений на горнолыжных курортах.

Шерегеш II.jpgНад «Грелкой» работали дизайнеры, хороший архитектор, это всё дорого нам обошлось. Но мы осознанно шли на эти траты, так как хотели сделать круто, чтобы людям понравилось. В итоге в Шерегеше появилось место, которое показало новый уровень, продемонстрировало, что может быть интересное меню, может быть интересная посуда, а не одноразовая, могут быть интересные программы, может быть интересный дизайн. Чтобы не только пирожки-беляши, но и высокая кухня была на курорте.

До нас тут был овраг, в котором текло три ручья, и никому строить на этом месте просто не приходило в голову.Грелка III.jpg Откровенно скажу, что были сложные архитектурные решения; для того, чтобы все эти ручьи уложить в бетонные трубы, приезжали дорогие специалисты. В течение только двух лет мы занимались тем, чтобы вывести эту территорию на должный уровень и начать строительство.

Мы открылись 1 марта 2013 года. Ценовая политика в баре – ну, наверное, как в заведениях Новосибирска. Может чуть доступней. И у нас в сезон нет свободных мест! «Грелка» - это всегда большие столы и лавки, всегда можно попросить подвинуться. Есть и со спинками, но основные столы без спинок, и в том, как раз и преимущество - ведь ты же одет в снаряжение, тебе не всегда удобно на диване сидеть.

Вместимость «Грелки» 150 человек, но максимально человек 400 было. Окупаемость? В Шерегеше можно просто воткнуть палку, и она зазеленеет! Это достаточно хорошее место при правильном ведении бизнеса.

Источник: biz360.ru
Рассказать о статье