Бизнес Идеи Рекламное Агентство

Февраль 12, 2017
Бизнес план Рекламного агентства с расчетами

Новаторский товар Дала представлял собой обычные булыжники, которые он приобретал у поставщика строительных материалов, а затем продавал их в качестве живых домашних питомцев. По его словам, эта идея пришла к нему в связи с трудностями, беспорядком и расходами, связанными с такими домашними животными, как кошки и собаки.

Маркетинг

Начал он с того, что создал компанию под названием «Rock Bottom Productions». Камни импортировались из Rosarito Beach, штат Baja California, Мексика. Упаковка камней включала в себя «Руководство по уходу» и выглядела как картонная коробка для транспортировки домашних животных. В руководстве содержались указания по уходу за любимцем и рекомендации по дрессуре — как обучить его различным командам: «сидеть», «лежать», «умри», «кувырок», и «ко мне».

«Как научить камень нападать»

Покупатели

Часть маркетинговой стратегии Дала заключалась в утверждении, что камни могут принести больше удовольствия, чем мы можем представить. Он убедил покупателей, что эти камни поддерживают это утверждение одним своим существованием, и четко демонстрируют, что радость ребенку внутри нас приносит не сам предмет, а идея о нем. Любимец занимает в нашем уме нишу, созданную силой воображения. Упражнения для ума — вот в этом и есть удовольствие.

Идея вполне разумна: если проводить свой отдых таким продуктивным и эффективным методом, то это может быть более полезно для нашего ума, в том числе и с профилактической точки зрения, чем даже самое подвинутое психологическое лечение. Те, кто покупал этих необычных «домашних любимцев» часто давали им имена, разговаривали с ними, ласкали их, и пытались обучить их простым «трюкам».

"Камни-питомцы" сделали Гари мультимиллионером за полгода. "Камни-питомцы" сделали Гари мультимиллионером за полгода. "Камни-питомцы" сделали Гари мультимиллионером за полгода. "Камни-питомцы" сделали Гари мультимиллионером за полгода.
Источник: masterok.livejournal.com
Рассказать о статье