Бизнес Идея Пельмени

Ноябрь 20, 2016
Производство пельменей: бизнес-план, расчеты

Сегодня разнообразием «пельменного чуда» никого не удивишь. Полки супермаркетов разрывает от разнообразия полуфабрикатов самых разных производителей, по самым разным ценам. Вступить с ними в конкурентную борьбу начинающим предпринимателям не под силу. Для этого нужен огромный капитал, большие связи и «длинные руки». Всего этого у начинающего бизнесмена конечно нет.

Но есть у крупных игроков пельменного рынка очень уязвимая сторона. Практически в 99% случаев они производят пельмени на автоматах и с содержанием мяса в пельменях от силы 50%, а то и меньше. Конечно, цена на такие пельмени в разы ниже, и спрос на них есть. Но как показывает практика, с каждым годом российский потребитель начинает все больше разбираться в качестве продукции. Если ему дать попробовать настоящий вкусный продукт, и не обмануть его качеством, можно завоевать его доверие на долгие годы. Именно по этому пути сегодня идут малые предприятия, производящие пельмени без добавления сои и прочих элементов, снижающих себестоимость готового продукта. Это так называемые «элитные» пельмени, цена которых не может быть ниже 200 руб./кг. Вкус настоящих домашних пельменей не перепутаешь.

Все пельмени, по цене выше 150 сделаны из натурального мяса, без добавления растительной сои. Соя добавляется только в дешевые пельмени. Таким правилом руководствуется компания «Сибирский гурман» - лидер по продажам полуфабрикатов на рынке Урала и Сибири.

Пельмени ручной лепки всегда привлекательнее для потребителя, так как они вкуснее и качественнее в отличие от пельменей, произведенных на автомате. В этом как раз и преимущество малых цехов, где используется исключительно ручной труд. Денежный оборот цеха, производящего всего 200 кг пельменей в сутки может достигать 1 млн. рублей в месяц. Из них прибыль может составлять 150 – 200 тыс. рублей. Но не все так сладко, как кажется на первый взгляд. Здесь важен правильный экономический подход. Обо всем по порядку.

С чего начать планирование производства пельменей ручной лепки

Почему со сбыта нужно начинать планирование производства? Да потому, что многие начинающие бизнесмены прогорали, когда вкладывали миллионы рублей в покупку дорогостоящего оборудования, и в итоге получали затаренные до потолка готовой продукцией склады. Их ошибка была в том, что в период становления бизнеса они не планировали сбыт своей продукции. Таким делом можно было грешить в 90-е, когда был дефицит продуктов и любой товар уходил что называется «влет». Сегодня, в период жесткой конкуренции бизнес нужно начинать с вопроса: «А кому я буду продавать данный товар, кто мой покупатель?».

Источник: abcbiznes.ru
Рассказать о статье