Бизнес Идея Производство из Дерева

Ноябрь 8, 2017
Бизнес-идея: производство различных изделий из дерева. | Идеи для

TwinsWoodБратья-близнецы оставили модельный бизнес и запустили производство аксессуаров, большинство которых идут на экспорт

IT-инструменты, которые используются в проекте TwinsWood

  • AutoCAD
  • Wordpress
  • CorelDRAW

Братья-близнецы Александр и Алексей Твинс – личности в Екатеринбурге известные. Модели, фэшн-блогеры, завсегдатаи модных вечеринок, медийные персоны. В 2013 году они резко сменили сферу деятельности - продали свои блоги и запустили производство оригинальных аксессуаров из дерева. И теперь выпускают деревянные галстуки-бабочки, часы, запонки, кошельки и т.д. О том, как устроено производство и почему большинство покупателей изделий TwinsWood – иностранцы, порталу рассказал Александр Твинс.

Досье

Александр и Алексей Твинс, братья-близнецы, предприниматели из Екатеринбурга, основатели бренда деревянных аксессуаров . Ранее братья работали в модельном бизнесе.TwinsWood Аксессуары и элементы декора под брендом TwinsWood производятся с 2013 года, до 60% продаж осуществляется за границу – в Европу, США, Австралию, Китай, Канаду. В июне 2016 года братья Твинс запустили краудфандинговый проект на платформе Boomstarter – при запрашиваемой на производство деревянных наручных часов сумме в 130 тысяч рублей им удалось собрать 578 тысяч.

Вместо бренда одежды – галстуки-бабочки

Мы с братом всю жизнь вместе, даже поступать в Екатеринбург из Сибири поехали вместе. У нас и бизнес построен так, что один без другого не сможет. Обычно у меня рождается идея, а брат её доводит до ума, просчитывает, корректирует, разрабатывает схемы.

TwinsWoodВ 2013 году, когда мы начинали этим всем заниматься, в России деревянные аксессуары ещё были в диковинку. Первыми нашими изделиями были галстуки-бабочки. Как-то давно мы подобные бабочки увидели в Европе. Обсудили – красиво, прикольно, мы бы такие носили. И когда выбирали нишу для бизнеса, вспомнили про эту идею. Сначала хотели запустить свой бренд одежды, но в итоге решили остановиться на бабочках из дерева, так как это и интересно, и ниша тогда была относительно свободна.

Стартовый капитал для запуска TwinsWood мы получили, продав наши fashion-блоги. Около 100 тысяч рублей потратили на ручной инструмент. И ещё около 300 тысяч потребовалось на более серьёзные станки.

Первое время мы не знали ничего о дереве. Где его брать? Как обрабатывать? Потом кто-то из знакомых заготовки сделал, кто-то древесины подкинул. В итоге мы сделали первую партию бабочек, и почти всю раздарили друзьям.

Люди восприняли это с интересом. Кто-то начал обращаться с заказами, увидев такой аксессуар у знакомых. Кто-то увидел фото в интернете. И в какой-то момент это переросло в серьёзное производство.

Выросли объёмы продаж. Затем добавился корпоративный сегмент. К концу первого года работы у нас появились первые заказы по 200–300 штук. Потом известный бренд купил сразу 600 изделий. Одна гостиница в Крыму экипировала персонал в 400 человек в наши бабочки. Поэтому сейчас я понимаю, что объем даже в 1000 единиц нас не напугает.

TwinsWood TwinsWood
Источник: biz360.ru
Рассказать о статье