Бизнес Идея Зоопарка

Август 30, 2017
Бизнес-идея открытия контактного мини-зоопарка (июль 2017) — с

Как показывает практика, успешные проекты контактных зоопарков начинаются с хобби – увлечения уходом за животными, коллекционирования их редких видов или бизнеса, связанного с представителями фауны.

Отличный способ превратить хобби в прибыльное дело – организовать контактный зоопарк как бизнес. Это место, где содержатся неопасные для человека животные. Во время его посещения с питомцами можно контактировать: гладить и кормить.График 1 Цели посещения контактного зоопарка в зависимости от возраста Источник: интернет-журнал «Науковедение» Чаще всего в таких заведениях содержатся фермерские животные: овечки, кролики, поросята, цыплята, утята (в случае организации бизнеса на открытом воздухе). А морские свинки, хомячки, черепахи, еноты, шиншиллы, лисы, попугаи, рептилии и даже некоторые виды насекомых обитают в заведениях, организованных в помещении.

Целевая аудитория и ее предпочтения

Главными посетителями, конечно же, являются дети или организованные группы детей, естественно, в сопровождении взрослых. Для того, чтобы понимать, как организовать бизнес, давайте рассмотрим основные предпочтения целевой аудитории – зачем люди идут в контактный зоопарк?

Так, согласно опроса, который был проведен авторами интернет-журнала «Науковедение», 57% опрошенных посещают его в целях отдыха, 22% - в познавательных целях, 18% важен непосредственный контакт с животными: погладить, покормить, 3% посещают подобные заведения с исследовательской целью. В соответствии с возрастом, данные тенденции отражены на графике 1

График 1 Цели посещения контактного зоопарка в зависимости от возраста Источник: интернет-журнал «Науковедение»

Чем старше посетители, тем больше они отдают предпочтение отдыху и непосредственному контакту с животными, а с познавательной целью, в том числе и ради контакта с обитателями, посещают контактные зоопарки более младшие респонденты.

В открытых вариантах ответов присутствовали такие как: любовь к животным, общение с природой, возможность сделать необычную фотографию, поиграть с животными и покормить их.

Кстати, научно доказанный факт – тактильное общение с животными, в том числе в контактном зоопарке, несет в себе, кроме эстетической, также лечебную психотерапевтическую функцию. Эта методика называется анималотерапия.

Зная потребности своей целевой аудитории легко настроить бизнес таким образом, чтобы их удовлетворять. В нашем случае, так как главными посетителями являются дети от 7 до 17 лет, а для них, как видно на графике 1, важна познавательная составляющая, то нелишним будет организовать мини-лекции об уходе, среде обитания и других особенностях обитателей зоопарка.

Источник: moneymakerfactory.ru
Рассказать о статье