Бизнес Молодость Официальный Сайт Идеи Бизнеса

Август 8, 2017
Чему русские могут научить американцев в бизнесе, или новая
Мы выбрали лучшие бизнес-каналы, которые не скупятся на полезные рекомендации и готовы бесплатно дать информацию для развития как частного бизнеса, так и молодого стартапа.
От секретов контекстной рекламы до «прочищающих мозг» интервью с создателями крупного бизнеса (Чичваркиным, Галицким, другими известными людьми) — все это будет работать на повышение вашей эффективности сразу после просмотра!

Канал «Бизнес Молодость» — официальный «представитель» одноименного объединения молодых предпринимателей. На этом рекламно-информационном канале, созданном для продажи обучающих семинаров, вы найдете большое количество идей совершенно бесплатно.
«Фишка» канала — короткие, емкие ролики с дополнительным оформлением. Основные идеи схватываются за пару минут! Также на канале есть трансляции длиной 1-2 часа, кейсы участников сообщества, мастер-классы.
В этом видео очень четко показывается различие между бизнесом и стартапом. Легко для понимания объясняется ненужность масштабирования неэффективных идей.

Главная задача канала Татунашвили — заставить ваши мозги работать. Довольно известный канал, который настроит на поиск решений, выход из конфликтов, поможет сменить точку зрения. Лучшие выпуски — ранние, поэтому рекомендуем пролистать видео до 5-6-месячной давности. Лучшие темы: как побороть свой страх и начать бизнес, помогают ли бизнес-тренинги, как «подтянуть» seo-составляющую сайта с Гроховским и многими другими.
Самые лучшие и полезные — «серийные» интервью: с Сергеем Выходцевым, Алексеем Струиным, Александром Кравцовым, например, о начале бизнеса и о системе мотивации в компании «Экспедиция»

Мощный канал, насыщенный интервью и реальными материалами для базовой работы в бизнесе. Федеральные законы, новые налоги, особенности оформления трудовой — все это подробно объясняется на канале. Полезен как для поиска новых идей, определения трендов, так и для конкретных типов работ. Много интервью с предпринимателями — их ведущий, Олег Анисимов, умеет аккуратно разговорить как специалиста, так и руководителей разных уровней.
В качестве примера посмотрите «заглавное» видео канала «Что надо делать в интернет-маркетинге «прямо сейчас»»:
Андрей Свердлов, региональный менеджер AT Internet, убедит вас, что сейчас нужно срочно добывать сведения о людях — любыми легальными (законными) способами.

Источник: habrahabr.ru
Рассказать о статье