Фонд Бизнес Идеи

Октябрь 9, 2017
Конкурс бизнес-идей продолжается - Фонд ППиПГ НАО

Хорошую идею невозможно украсть. Но конкретный прием повторить можно.

Степень авторства - штука тонкая, и не случайно на Западе это - обычный предмет судебных разбирательств. Поэтому предлагаем Вам, уважаемые Читатели, ознакомиться с Патентом № 2 из "Патентного фонда бизнес-идей". И с тем, что из этого получилось.

АНАЛОГИ
Различные пособия и курсы, зарубежные и отечественные, по менеджменту, маркетингу, психологическим техникам. Типовой недостаток аналогов: отсутствие инструментальных рекомендаций как все-таки решать задачи (проблемы), выходящие за рамки стандартных?

РЕШЕНИЕ
Специалистами Системы "ТРИЗ-ШАНС" предложено создать частный фонд бизнес-изобретений (или идей), являющийся, в том числе, исходной базой данных для построения методики "принятия нестандартных решений в бизнесе". Просматривание такого фонда - увеличение вероятности решения проблем своего бизнеса и прекрасный тренинг для мышления.

ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА
Каждый может прислать свою идею. Системой "ТРИЗ-ШАНС" гарантируется ответ на письмо, указание авторства при любом тиражировании идеи, указание координат Автора или его фирмы в рекламных целях (по желанию Автора). Принимаются как опубликованные идеи, со ссылкой на источник (журнал, книга, радио- или телепередача), так и из собственного опыта.

Наш патентный фонд апеллирует к честности и чувству самоуважения как Авторов, так и тех, кто захочет использовать конкретный авторский прием. Мы сообщаем контактные телефоны. Обращайтесь за советом друг к другу. Если человек что-то одно придумал, он и другое придумать может.

КАК ЗАПОМНИТЬ ТЕЛЕФОН

ПАТЕНТ № 1

© Фаер С.А., г. Санкт-Петербург, 1993 г.
Одно из направлений деятельности - поиск и решение необычных задач.
Заказчик: Северо-Западное страховое общество (г. Санкт-Петербург).

ЗАДАЧА
(в постановке Заказчика)
Есть человек, который никогда в жизни не помышлял о страховании, но он намерен что-то застраховать. Как сделать так, чтобы в этот момент он обратился именно к нам?

Возможные варианты решения:

  • традиционный путь - реклама в газетах, на радио и телевидении каждый день;
Источник: www.triz-ri.ru
Рассказать о статье