Идеи Ювелирного Бизнеса

Ноябрь 17, 2017
Главные секреты и стратегии успешного ювелирного бизнеса
и бижутерии. Ювелирные украшения – это традиционный бизнес, на котором очень высокая конкуренция, такие вещи продаются на множестве точек в любом городе. Чем же моя идея оригинальна? А все дело в ее необычности и нетрадиционности ниши.

Практически каждый ювелирный магазин предлагает абсолютно стандартный набор товаров. Чтобы бизнес был успешным, нужно чем-то выделяться из серой толпы почти одинаковых товарных предложений, это отлично знает каждый маркетолог.

Так вот, идея бизнеса заключается в создании специфических товарных предложений для достаточно узких рыночных ниш. У людей есть самые разные увлечения и интересы, именно это может быть источником для эксклюзивности идеи для бизнеса в этой сфере.

Маркетинг называет такие рыночные ниши термином «вертикальные рынки», их можно легко найти, если пройтись по различным интересам и хобби с помощью метода мозгового штурма. Если есть специфические интересы и хобби, значит, наверняка есть и сообщества. Их легко искать по различным сервисам типа , и т.п.

Просто понаблюдайте, используется ли членами сообщества какая-то символика. А это почти наверняка так и будет, всегда есть какие-то символы, рисунки, имена, аватары, которые используют члены сообщества для своих ников на форумах и блогах. Это может натолкнуть Вас сразу на ряд интересных идей. Можно использовать несколько вариантов украшений для каждого символа, который использует эта целевая группа.

Навскидку могу сразу привести в пример несколько таких сообществ по интересам: любители музыкальных групп и даже целых стилей (панки, любители тяжелого рока, рэпа и т.п.), профессиональные сообщества (журналисты, музыканты, программисты и т.п.), представители политических партий и др.. Причем такие сообщества с радостью поддержат Вашу идею и с интересом примут участие в раскрутке Вашего бизнеса.

Ну вот Вы лично, видели когда-нибудь в продаже, например, приличную серебряную прищепку для галстука или брошку с государственной символикой (целевая группа – госслужащие)? А ведь они тоже очень не против как-то выделяться из толпы своих коллег, особенно, если госслужащему нельзя носить украшения и стильно одеваться – дресс-код все-таки. А тут вроде бы как и все по делу. :)

Источник: www.planbiznesa.ru
Рассказать о статье