Рассмотрю Бизнес Идею

Август 16, 2017
Российский музыкальный сервис Zvooq привлёк $5 млн инвестиций

Городская дисконтная картаЗдравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я достаточно бегло рассмотрю очень интересную и перспективную бизнес идею, связанную с созданием городской дисконтной карты. Реализация идеи имеет достаточно количество тонкостей, поэтому самое главное при открытии такого бизнеса — не торопиться.

Начнем с того, что городская дисконтная карта — это пластиковая дисконтка, которая предоставляет скидки во многих магазинах города или региона. На первый взгляд кажется, что это может быть бессмысленно, ведь в городе существует огромное количество магазинов, фирм, предоставляющих самые разные услуги, практически каждая/ый из которых имеет свою собственную дисконтную систему, постоянных покупателей, приверженцев бренда и т.д. К тому же на чем тут реально можно заработать?

Да, если рассматривать данный бизнес с этой стороны, то, безусловно, не прослеживается никаких перспектив. Заработать можно лишь на размещении фирм в своем каталоге, а так же маловероятно, что серьезные компании станут сотрудничать с вами и подобные объединения разных фирм уже существуют (например, в Татарстане под одной скидочной картой объединяются обувные магазины Reiker, Salamander и некоторые другие).

Но я предлагаю рассмотреть этот бизнес с совершенно другой стороны. Согласитесь, что магазины и фирмы по оказанию различных услуг в каком-либо городе или регионе, как правило, не сильно меняют свой состав. Да, в основном из года в год мы видим присутствие на наших рынках практически одних и тех же игроков (брендов). Все эти бренды, естественно, отличаются друг от друга не только ценами, но и направленностью работы с самыми разными целевыми аудиториями.

Именно на целевые аудитории и следует сделать аспект. В данном случае, на мой взгляд, было бы интересно создать городскую дисконтную карту по самым различным группам лиц, например, для молодежи, для школьников, для молодых мамочек, спортсменов и т.д. При этом в сопровождении карты можно дать специальный каталог, в котором будут публиковаться все те компании, в которых та или иная целевая аудитория имеет возможность получения скидки.

Источник: brain-snob.ru
Рассказать о статье