Раздел Идеи Бизнеса

Май 31, 2017
УГОЛОК ДЛЯ ИНВЕСТОРА (вклады в золото)

В этом разделе собраны интересные идеи для развития бизнеса. Ваши коллеги – Генеральные Директора – находят идеи в самых разных источниках.

Например, одним помогает бенчмаркинг: изучение опыта других компаний, в том числе иностранных, и внедрение подсмотренных там идей.

Другие сталкиваются с проблемой, решение которой никто не предлагает – и их неудовлетворенный спрос превращается в идею, которая вносит струю свежего воздуха в бизнес и приносит дополнительную прибыль.

Бесконечный источник идей для Вашего бизнеса – клиенты. В данном разделе Вы прочтете, какие методы помогают Вашим коллегам наладить продуктивную обратную связь с клиентами, тем самым не только повышая лояльность заказчиков, но и черпая в их ответах полезные идеи.

Раньше на всех предприятиях рационализаторы – сотрудники, предлагающие полезные идеи, пользовались большим почетом. Возобновите эту практику в своей компании, как это сделали многие Ваши коллеги. Из материалов раздела Вы узнаете, как запустить на предприятии конвейер интересных и полезных идей, а также как из всех предложений выбрать самые перспективные.

Если ни одна из своих идей не кажется перспективной, задумайтесь о таком инструменте, как . Таким способом Ваши коллеги часто находят эффективные идеи малого бизнеса. Покупая франшизу, Вы получаете проверенные и эффективные способы организации и продвижения бизнеса, а также перенимаете практический опыт. А продавая франшизу своего бизнеса – Вы получаете дополнительный доход и увеличиваете популярность бренда.

Если у Вас есть идеи, но нет ресурсов для их реализации (времени и свободных сотрудников), передайте часть функций на аутсорсинг. Как выбрать подрядчика, с какими проблемами можно столкнуть и как их избежать, Вы прочтете в материалах данного раздела.

Кроме того, в данном разделе Вы найдете большую подборку интересных идей от редакции журнала «Генеральный Директор», которые помогут сделать более эффективным Ваш бизнес. Идеи, собранные в этом разделе, - залог Вашего конкурентного преимущества.

Источник: www.gd.ru
Рассказать о статье