Швейное Производство Бизнес Идеи

Сентябрь 26, 2017
Швейное производство как бизнес: план и его реализация + видео и

Бизнес - швейное производствоКак организовать швейное производство

В последнее время многие наши сограждане всё чаще стали шить вещи на заказ. Во-первых, цены на готовую одежду с каждым днем растут. Во-вторых, зачастую одежду, идеально подходящую по фигуре можно только пошить на заказ. Поэтому бизнес в сфере пошива одежды сейчас очень перспективен. Обычно этим бизнесом занимаются люди знакомые не понаслышке со швейным производством, а именно, конструкторы одежды, технологи или модельеры. Как альтернативный вариант, швейные фирмы удачно организовывают жены преуспевающих бизнесменов.

Бизнес - швейное производствоОчень важно с самого начала определиться с ассортиментом предоставляемых услуг. Можно заниматься одновременно пошивом, ремонтом и реставрацией любой одежды. Также цех может иметь и узкую специализацию, например, на пошиве постельного белья, или спортивных костюмов. С этой целью нужно обязательно изучить сложившуюся ситуацию на региональном рынке и правильно оценить конкурентов.

Помещение для швейного цеха по площади должно быть как минимум 150 квадратных метров, желательно уже с готовым ремонтом. Основное функциональное требование – напряжение в 380В. Данному помещению совсем не обязательно находиться в густонаселенном районе с большой проходимостью. Более того, оно вполне может быть полуподвальным. Идеальным вариантом видится аренда помещения на швейной фабрике.

Составление Бизнес-Плана Швейного производстваЗакупка сырья требует затрат в сумме 2-3 тыс. дол. Более весомую сумму придётся потратить на оборудование. Дороже всего стоят установки для влажно-тепловой обработки, раскройные машины и специальные швейные машины. Кроме этого надо закупить стеллажи, зеркала, оверлоки, осветительные приборы, манекены.

Достаточно хлопотным моментом является набор персонала. Для организации бизнеса нужно найти креативногодизайнера и швей с опытом работы.

Что же касается сбыта, тут есть три варианта: магазины, рынки и собственная розничная сеть. Последний вариант требует больших дополнительных вложений. В магазины можно сдавать товар только под реализацию, зато по своей цене. А вот на рынках розничные торговцы, в большинстве своём, покупают товар. Однако им необходимо предлагать готовую продукцию по минимальной цене.

Бизнес-план швейного производства Бизнес-план открытия ателье Стратегия развития швейного ателье Бизнес-план Ателье по ремонту одежды
Источник: melnicabiz.ru
Рассказать о статье